Астраханская областная
организация Профсоюза
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Постановление Президиума №22-10

17.05.2017

Приложение № 1

к постановлению Президиума

ЦК Профсоюза от 29.03.2017 г. № 7-8

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе среди региональных организаций Профсоюза
«На лучшую печатную агитационную продукцию»

 

Смотр-конкурс «На лучшую печатную агитационную продукцию» проводится в профсоюзе работников здравоохранения РФ среди региональных организаций Профсоюза в соответствии с порядком и сроками его проведения, установленными данным Положением.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведениисмотра-конкурса «На лучшую печатную агитационную продукцию» (далее – Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки, этапы, основные требования и порядок проведения Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является профсоюз работников здравоохранения РФ (далее – Профсоюз).

1.3. Конкурс проводится среди региональных организаций Профсоюза.

1.4. Общее руководство организацией Конкурса осуществляет отдел по связям с общественностью и информационной работе аппарата Профсоюза.

1.6. Итоговая информация о Конкурсе будет размещена на официальном сайте Профсоюза (www.przrf.ru) и в социальных сетях.

1.6. Консультацию можно получить по телефонам: +7 495 930-77-25 и +7 495 938-75-61.

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях:

- содействия формированию положительного имиджа Профсоюза и профсоюзного движения в целом;

- стимулирования комитетов региональных организаций Профсоюза к освоению новых средств мотивации членства в Профсоюзе и повышению качества выпускаемых агитационных материалов.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

- выявление лучших региональных организацийПрофсоюза, использующих в своей деятельности печатную агитационную продукцию;

- поощрение региональных организаций Профсоюза, использующих в своей деятельности собственную печатную агитационную продукцию как средство, раскрывающее позицию, цели и задачи Профсоюза, а также использующих наглядную агитацию в целях повышения мотивации профсоюзного членства;

- создание электронного архива агитационных материалов, направленных на мотивацию профсоюзного членства.

 

3. Номинации конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшая агитационная листовка»;

- «Лучший агитационный плакат»;

- «Лучший агитационный буклет».

 

4. Порядок и сроки рассмотрения конкурсных работ

4.1. Для организации рассмотрения и оценки конкурсных работ, Президиум ЦК Профсоюза утверждает Центральную конкурсную комиссию ЦК Профсоюза, состоящую из руководства Профсоюза и представителей Профсоюза в федеральных округах РФ.

4.2. Председатели региональных организаций Профсоюза проводят работу по подготовке печатной агитационной продукции и направляют ее (не более 2 работ в каждой номинации от одной региональной организации) через Единую систему электронного документооборота в адрес ЦК Профсоюза в срок до 1 сентября 2017 года.

4.3. Центральная конкурсная комиссия ЦК Профсоюза, из числа поступившей печатной агитационной продукции от региональных организаций Профсоюза, опираясь на критерии оценки конкурсных работ, отбирает лучшие из них.

4.4. Центральная конкурсная комиссия ЦК Профсоюза отобранные лучшие конкурсные работы выносит на утверждение Президиума ЦК Профсоюза.

 

5. Условия участия в Конкурсе

5.1. На конкурс принимаются работы, соответствующие целям и задачам конкурса, подготовленные комитетами региональных организаций Профсоюза.

5.2. К каждой конкурсной работе прилагается сопроводительное письмо (приложение № 1),в котором необходимо указать:

- название региональной организации Профсоюза;

- название конкурсной работы;

- название номинации, в которую направляется конкурсная работа;

- дату разработки конкурсной работы;

- как использовалась данная работа в деятельности профсоюзной организации.

Сопроводительное письмо должно быть подписано председателем региональной организации Профсоюза. На сопроводительное письмо ставится печать профорганизации.

5.3. Конкурсные работы, направленные с нарушениями требований к оформлению конкурсных работ и сопроводительного письма, а также по истечению срока, установленного Положением, не рассматриваются.

5.4. Лучшие конкурсные работы будут размещены на сайте Профсоюза (www.рrzrf.ru), в журнале ЦК Профсоюза «Профсоюзная тема» и будут использоваться в дальнейших публикациях и мероприятиях Профсоюза.

 

6. Требования к конкурсным работам

6.1. Технические требования: изображение с расширением не менее 300 dpi в формате PNG или PDF.

6.2. К участию в Конкурсе принимаются работы, которые были созданы не ранее 2015 года.

6.3. Конкурсная работа должна явно указывать на принадлежность Профсоюзу (обязательно наличие в оформлении названия и/или логотипа Профсоюза).

6.4. Содержание конкурсной работы не должно противоречить законодательству Российской Федерации и нормам авторского права.

6.5.В случае нарушения требований Положения, представленные материалы не рассматриваются.

6.6. Для определения номинации, на которую претендует конкурсная работа, можно руководствоваться определением видов агитационной продукции (приложение № 2).

6.7. Проверка конкурсных работ на соответствие требованиям, указанным в настоящем Положении, и их подготовка к рассмотрению Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза осуществляется сотрудниками отдела по связям с общественностью и информационной работе аппарата Профсоюза.

 

7. Критерии и оценочные показатели конкурсных работ

7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- информативность, содержание работы (1-10 баллов);

- агитационный уровень работы, мотивационная составляющая (1-10 баллов);

- лаконичность, расстановка акцентов на важных моментах (1-5 баллов);

- художественное решение, эстетичность работы (1-5 баллов);

- интересные идеи, находки в оформлении (1-5 баллов);

- использование работы в практической деятельности профсоюзной организации (1-3 баллов).

 

8. Порядок определения призеров Конкурса

8.1. Определение призеров проходит в два этапа:

- I этап отбора предполагает заседание Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза по подведению итогов Конкурса. Заседание Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза считается правомочным, если в нем принимают участие большинство ее членов. На заседании Центральной конкурсной комиссии проводится отбор конкурсных работ, полученных от региональных организаций Профсоюза. Призеры Конкурса определяются в каждой номинации по сумме баллов, выставленных Центральной конкурсной комиссией ЦК Профсоюза. Призерами считаются по три участника в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов. Результаты голосования и решение комиссии заносятся в протокол, который подписывает председатель и секретарь комиссии, для представления его на заседании Президиума ЦК Профсоюза.

- II этап отбора предполагает заседание Президиума ЦК Профсоюза, на котором будут утверждены призерыКонкурса.

8.2. Если несколько участников набрали одинаковое количество баллов, достаточное для получения призового места, то они делят соответствующее призовое место, а следующее за ним призовое место не объявляется.

 

9. Награждение призеров Конкурса

9.1. Награждение устанавливает по три призовых места в каждой номинации Конкурса.

9.2. Все призеры Конкурса награждаются Почетными Дипломами с указанием призового места и денежной премией:

1 призовое место — 30 (тридцать) тысяч рублей;

2 призовое место — 20 (двадцать) тысяч рублей;

3 призовое место — 10 (десять) тысяч рублей.

9.3. Все призеры Конкурса награждаются Почетными Дипломами с указанием призового места, денежной премией и ценными подарками:

9.4. Президиум ЦК Профсоюза по предложению Центральной конкурсной комиссии может принять решение отметить участников, не занявших призовых мест, Благодарностью Президиума ЦК Профсоюза.


Приложение № 2

к постановлению Президиума

ЦК Профсоюза от 29.03.2017 г. № 7-8

 

Состав Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза

1.

Председатель комиссии:

Кузьменко

Михаил Михайлович

 

Председатель Профсоюза

2.

Заместитель председателя комиссии:

Щербаков

Геннадий Алексеевич

 

Заместитель председателя Профсоюза

3.

Беспалова

Тамара Павловна

 

Представитель Профсоюза в Дальневосточном ФОРФ

4.

Борцов

Олег Сергеевич

 

Представитель Профсоюза в Южном ФОРФ

5.

Домников

Анатолий Иванович

 

Представитель Профсоюза в Центральном ФОРФ

6.

Дмитриев

Владимир Алексеевич

 

Представитель Профсоюза в Северо-Западном ФОРФ

7.

Екимова

Елена Александровна

 

Представитель Профсоюза в Уральском ФОРФ

8.

Кривко

Александр Иванович

 

Представитель Профсоюза в Северо-Кавказском ФОРФ

9.

Лукичева

Людмила Васильевна

 

Представитель Профсоюза в Приволжском ФОРФ

10.

Печерская

Галина Ивановна

 

Представитель Профсоюза в Сибирском ФОРФ

 


 

Приложение № 1

к Положению о смотре-конкурсе

 

 

На бланке организации

 

 

 

Сопроводительное письмо

к работе, представляемой на конкурс-смотр
«На лучшую печатную агитационную продукцию»
.

 

 

Наименование региональной организации Профсоюза

 

Номинация, в которую направляется работа

 

Название конкурсной работы

 

Дата разработки работы

 

Как использовалась данная работа в деятельности профсоюзной организации

 

 

 

 

Подпись ___________________                             Дата подачи заявки «___»__________ 2017 г. 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ:

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.

 


 

Приложение № 2

к Положению о смотре-конкурсе

 

Виды агитационной продукции

 

Листовка. Лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями, носящий агитационно-политический или информационный характер. Как правило, содержит информацию о цели и задачах проводимого мероприятия. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297). Близкие родственники листовки — буклет, флаер, наклейка и др. Листовка является одним из популярных и эффективных методов донесения необходимой информации до целевой аудитории, в том числе и в профсоюзной организации.

Листовка, содержащая логотип (эмблему) и название профсоюзной организации, повышает узнаваемость профсоюзной организации. Профессиональная допечатная подготовка, отличный дизайн, использование качественной бумаги — все это позволит выделить информацию о вашей организации среди других. Для потенциальных членов Профсоюза листовка может служить прекрасным мотивационным фактором для вступления в Профсоюз, указать на преимущества профсоюзного членства или содержать информацию о конкретном мероприятии. Листовка может быть полноцветной или черно-белой. Практика показывает, что люди склонны сохранять листовки и использовать имеющуюся в них информацию в дальнейшем.

 

Буклет. Двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 1-3 раза и содержащая в себе качественно оформленный информационный материал тематического характера. Буклеты являются одним из широко используемых видов печатной продукции, так как стоимость их изготовления не велика. Буклеты позволяют предоставить потребителю более полную информацию и сделать подачу информации более структурированной, чем обычные листовки. Для получения максимального эффекта рекомендуется размещать буклеты не только на информационных стендах, но и в вестибюлях лечебно-профилактического учреждения.

 

 

Плакат. Как правило, броское, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных информационных или учебных целях. Особенность плаката: должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. Это может быть организационно-структурная схема профсоюзной организации, призывы к участию в профсоюзной акции, о проведении конференций, конкурсов и т.д. Если планируется разместить информацию в вестибюлях ЛПУ, на информационных профсоюзных стендах, плакаты будут самым оптимальным выбором. Широкоформатные плакаты, а также постеры являются самым эффективным инструментом на пути формирования положительного имиджа профсоюзной организации.